28 января 2022 Письмо АО «Украинская железная дорога» № ЦМ–12/19 от 20.01.2022
Письмо АО «Украинская железная дорога»№ ЦМ–12/19 от 20 января 2022 года
Департамент коммерческой работы АО "Укрзализныця" как Управление делами Тарифной политики на 2022 год на основании пункта 1.2. Общих положений Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2022 фрахтовый год (далее – ТП СНГ на 2022 фрахтовый год) информирует о внесении на 2022 фрахтовый год Изменения № 27 к официальному тексту Тарифной политики по УЗ.
Пункт 12 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2022 фрахтовый год дополняется следующими изменениями.
1) Пункт 4.1. таблицы пункта 12.1 изложить в новой редакции:
4.1
|
Руда железная, ЖРК, окатыши (2601, 7203) из Российской Федерации
|
при объеме перевозок по данным направлениям за месяц (2), (5):
до 99 тыс. тонн (включительно)
|
|
|
|
переходы РЖД – переходы Львовской ж.д.
|
К=0,48
|
|
|
переходы РЖД – припортовые станции (кроме Рени-Порт)
|
К=0,48
|
|
|
- от 100 тыс. тонн до 199 тыс. тонн (включительно)
|
|
|
|
переходы РЖД – переходы Львовской ж.д.
|
К=0,46
|
|
|
- от 100 тыс. тонн до 249 тыс. тонн (включительно)
|
|
|
|
переходы РЖД – припортовые станции (кроме Рени-Порт)
|
К=0,40
|
|
|
- от 200 тыс. тонн до 299 тыс. тонн (включительно)
|
|
|
|
переходы РЖД – переходы Львовской ж.д.
|
К=0,40
|
|
|
- до 249 тыс. тонн (включительно)
|
|
|
|
переходы РЖД – Рени/ Рени-Порт
|
К=0,38
|
|
|
- от 250 тыс. тонн до 349 тыс. тонн (включительно)
|
|
|
|
переходы РЖД – припортовые станции
(кроме Рени-Порт)
|
К=0,38
|
|
|
переходы РЖД – Рени/ Рени-Порт
|
К=0,36
|
|
|
- от 300 тыс. тонн до 349 тыс. тонн (включительно)
|
|
|
|
переходи РЖД – переходы Львовской ж.д.
|
К=0,38
|
|
|
- от 350 тыс. тонн и более
|
|
|
|
переходи РЖД – припортовые станции (кроме Рени-Порт)
|
К=0,30
|
|
|
переходи РЖД – переходы Львовской ж.д.
|
К=0,30
|
|
|
переходы РЖД – Рени/ Рени-Порт
|
К=0,28
|
2) Таблицу пункта 12.1. дополнить новым пунктом 19.1 в следующей редакции:
19.1.
|
Масло подсолнечное (15121191) из Российской Федерации
|
переходы РЖД – припортовые станции
|
К=0,35
|
3) В пункте 12.3.3. текст после слов "в составе контейнерного поезда" дополнить словами "кроме по Транскаспийскому международному транспортному маршруту (ТМТМ)" далее по тексту.
4) Пункт 12.3. дополнить новым пунктом 12.3.4. в следующей редакции:
"12.3.4. Плата за перевозку приватных груженых и порожних универсальных крупнотоннажных контейнеров в составе контейнерного поезда по Транскаспийскому международному транспортному маршруту (ТМТМ) по направлениям, указанным в таблице, и в обратном направлении рассчитывается по следующим ставкам:
долл. США за контейнер
Направление
|
Приватный контейнер на приватной платформе
|
Приватный контейнер на платформе инвентарного парка
(принадлежащей перевозчику)
|
груженый
|
порожний
|
груженый
|
порожний
|
20-фт
|
свыше 20 фт до 30 фт вклю-
чительно
|
40-фт и свыше
|
20-фт
|
свыше 20 фт до 30 фт включи-
тельно
|
40-фт и свыше
|
20-фт
|
свыше 20 фт до 30 фт включи-
тельно
|
40-фт и свыше
|
20-фт
|
свыше 20 фт до 30 фт включи-
тельно
|
40-фт и свыше
|
Паромная – Изов
|
123
|
172
|
233
|
82
|
115
|
165
|
145
|
203
|
276
|
104
|
146
|
208
|
Паромная – Ужгород
|
135
|
189
|
255
|
90
|
126
|
180
|
159
|
223
|
303
|
114
|
160
|
228
|
Паромная – Чоп/ Батево
|
132
|
185
|
249
|
88
|
123
|
176
|
155
|
217
|
296
|
111
|
155
|
223
|
Паромная – Мостиска ІІ/ Вадул-Сирет
|
110
|
154
|
220
|
74
|
104
|
147
|
130
|
182
|
260
|
93
|
130
|
187
|
Паромная – Дьяково
|
140
|
196
|
264
|
93
|
130
|
187
|
164
|
230
|
313
|
118
|
165
|
236
|
Черноморская (для ТИС) – Изов
|
130
|
182
|
246
|
87
|
122
|
174
|
153
|
214
|
291
|
110
|
154
|
219
|
Черноморская (для ТИС) – Ужгород
|
141
|
197
|
267
|
94
|
132
|
188
|
166
|
232
|
316
|
119
|
167
|
238
|
Черноморская (для ТИС) – Чоп/ Батево
|
138
|
193
|
260
|
92
|
129
|
184
|
162
|
227
|
309
|
116
|
162
|
232
|
Черноморская (для ТИС) – Вадул-Сирет
|
111
|
155
|
209
|
74
|
104
|
148
|
131
|
183
|
249
|
94
|
132
|
188
|
Черноморская (для ТИС) – Мостиска ІІ
|
116
|
162
|
219
|
78
|
109
|
155
|
137
|
192
|
261
|
98
|
137
|
197
|
Одесса-Порт - Изов
|
122
|
171
|
230
|
81
|
113
|
162
|
143
|
200
|
273
|
103
|
144
|
205
|
Одесса-Порт - Ужгород
|
134
|
188
|
252
|
89
|
125
|
178
|
157
|
220
|
299
|
113
|
158
|
225
|
Одесса-Порт - Чоп/ Батево
|
130
|
182
|
246
|
87
|
122
|
174
|
153
|
214
|
291
|
110
|
154
|
219
|
Одесса-Порт - Вадул-Сирет
|
103
|
144
|
195
|
69
|
97
|
138
|
122
|
171
|
232
|
88
|
123
|
175
|
Одесса-Порт - Мостиска ІІ
|
108
|
151
|
204
|
72
|
101
|
144
|
127
|
178
|
242
|
92
|
129
|
183
|
Одесса-Порт - Дьяково
|
138
|
193
|
260
|
92
|
129
|
184
|
162
|
227
|
309
|
116
|
162
|
232
|
Черноморск-Порт - Изов
|
127
|
178
|
239
|
85
|
119
|
169
|
149
|
209
|
285
|
107
|
150
|
213
|
Черноморск–Порт - Ужгород
|
138
|
193
|
261
|
92
|
129
|
184
|
162
|
227
|
311
|
116
|
162
|
232
|
Черноморск-Порт - Чоп/ Батево
|
135
|
189
|
254
|
90
|
126
|
180
|
158
|
221
|
303
|
114
|
160
|
226
|
Черноморск-Порт - Вадул-Сирет
|
107
|
150
|
203
|
72
|
101
|
144
|
127
|
178
|
238
|
91
|
127
|
180
|
Черноморск–Порт - Мостиска ІІ
|
113
|
158
|
213
|
75
|
105
|
151
|
133
|
186
|
254
|
95
|
133
|
190
|
Черноморск–Порт - Дьяково
|
142
|
199
|
269
|
95
|
133
|
190
|
167
|
234
|
321
|
120
|
168
|
239
|
Плата за перевозку опасного груза рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 2,00.
Плата за перевозку рефрижераторного контейнера рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,35.
Плата за перевозку контейнера-цистерны (танк-контейнера) рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,40.
Плата за перевозку груженого универсального контейнера длиной 20 футов с максимальной (трафаретной) массой брутто 30 и более тонн и с фактической массой брутто более 24 тонн рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, для контейнера длиной 20 футов, с применением коэффициента 1,20 (в соответствии с пунктом 3.4.1.2. настоящей Тарифной политики)."
Управление делами Тарифной политики
Директор Департамента Андрей Мирошников
Заместитель директора Департамента Валерий Ткачев
назад
|