:: Главная » Новости Ж/Д »  

КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ — ГЖД

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

31 января 2013


Координационный совет — ГЖД



Региональный координационный совет прошел на Горьковской железной дороге. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций ГЖД.


Первое в наступившем году заседание собрало 107 руководителей структур ОАО «РЖД», регионов, предприятий-грузоотправителей. В пяти центрах дороги шла видеотрансляция, а во Владимире, Йошкар-Оле и Чебоксарах встреча проходила в режиме аудиоконференции.

Начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун открыл встречу, рассказав о работе магистрали в прошедшем году. Так, в 2012 году благодаря работе координационных советов удалось добиться регулярности в перевозке нужных объемов торфа, добываемого ОАО «Вяткаторф». На дороге его погрузка увеличилась на 7,7%. Решены вопросы, связанные с выгрузкой вагонов на станциях Восстание и Дербышки (туда поступают в увеличенных объемах строительные грузы для объектов Универсиады), налаживается перевозка мелких партий груза по проекту «РЖД-экспресс». Разрабатываются новые нормативные документы, план долгосрочного регулирования тарифов, которые сделают ориентацию на железнодорожный транспорт выгодней для отправителей груза.

Основной темой заседания стало обсуждение перспектив и планов предприятий на 2013 год в части грузоперевозок, ожидаемые объемы грузооборота, погрузки, выгрузки и потребность грузополучателей и грузоотправителей в порожнем подвижном составе.

Участники встречи обсудили, как технологическими средствами удешевить перевозки, как справляться с излишком подвижного состава в руках компаний-операторов. В настоящий момент их парк составляет 1,15 млн, что на 250 тыс. превышает потребности. Как результат, 14,2 тыс. вагонов стоят на станциях Горьковской железной дороги, занимая свыше 335 км путей. Конструктивное предложение, которое прозвучало на совете, — предложить собственникам этого парка договориться с владельцами путей необщего пользования и отстаивать этот парк у них. Возможности такие есть: 327 владельцев имеют пути более чем километровой длины. Ряд предприятий уже выразили свою готовность принять вагоны, в настоящее время уточняются объемы, сроки отстоя, условия предоставления и стоимость этой услуги.

Как было подчеркнуто на совещании, дорога переведет в наступившем году до половины грузовых поездов на движение по твердым графикам. Такая организация движения грузовых составов позволяет спланировать работу локомотивов и локомотивных бригад, эффективно использовать пропускные способности станций, оптимизировать маневровую работу.
Справка

Региональный координационный совет создан в 2011 году для координации взаимодействия участников перевозочного процесса: грузоотправителей, грузополучателей, грузовладельцев, операторов, владельцев подвижного состава, логистических компаний и Горьковской железной дороги как перевозчика. Как отмечают участники совета, его создание способствовало повышению эффективности использования подвижного состава и обеспечению вывоза продукции предприятий, доставки грузов в регионы.


Оригинал публикации на ленте ИА "Время Н"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024