:: Главная » Новости Ж/Д »  

НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

27 мая 2014


Новое строительство



Российские эксперты обсуждают целесообразность и эффективность проекта строительства железной дороги в Туву, в финансировании которого помимо частного инвестора планирует принять участие и государство. "Мне кажется, что сотрудничество с Китаем является одним из важнейших направлений стратегического развития России.


Это сотрудничество многопланово, в том числе, оно касается и развития путей сообщения, инфраструктуры взаимоотношений. Строительство этой ветки - выход на Урумчи, на западный район Китая, он нужен и Китаю, и России. Дело в том, что, видимо, в ближайшие годы в этот регион пойдут большие капиталовложения и там будут развернуты массированные инвестиционные работы, - заявил Pravda.Ru Борис Шмелев, доктор исторических наук, профессор, руководитель Центра политических исследований Института экономики РАН, заведующий кафедрой международных отношений Дипломатической академии МИД РФ. - Естественно, туда можно будет доставлять какие-то грузы, в том числе и из России. Для этого, конечно, нужна дорога, которая позволит решать многие проблемы снабжения.

Одновременно, промышленный кластер, который будет создаваться в том регионе Китая, предназначен в том числе и для большого экспорта продукции, которая там будет производиться. Через Транссибирскую железную дорогу Китай может вывозить эту продукцию не только в Россию, другие страны СНГ и Европу. С этой точки зрения этот проект выгоден, он нужен и России, и Китаю". "В принципе, Китаю эта ветка нужна даже больше, чем нам, сообщил Pravda.Ru Михаил Крылов, директор аналитического департамента инвестиционной компании United Traders. - У них сухопутная доставка грузов от ближайших портов на восточном побережье до этих районов Китая, может быть, на 1000 км длиннее, нежели из России транзитом через приморское побережье. Соответственно, в этой ситуации приморское побережье России будет использовано в качестве пути для доставки грузов в северо-восточные провинции Китая".

Строительство дороги в Туву названо первоочередным проектом. Министр экономики Алексей Улюкаев заявил об этом еще неделю назад в Китае. Внешэкономбанк, ВТБ и Сбербанк планируют вложить в реализацию проекта развития Элегестского угольного месторождения и строительства ж/д линии Элегест— Кызыл — Курагино около 76 млрд руб. Помимо этого 87 млрд руб. выделит государство, порядка 54 млрд руб. средства инвестора. "На реализацию проекта "Элегест-Кызыл-Курагино" из ФНБ предполагается выделить 40 процентов от стоимости проекта, 25 процентов обеспечит частный инвестор и 35 процентов - кредит, взятый в банках. Средства из ФНБ частный инвестор обязуется возместить государству", - пояснил Шолбан Кара-оол механизм финансового обеспечения проекта.

Положительное решение двух ключевых министерств по проекту Элегест-Кызыл-Курагино принято на следующий же день после визита Владимира Путина в Китай. Эксперты считают возможным, что в ходе шанхайской поездки были достигнуты договоренности об участии китайской стороны в этом проекте. Это означает, что в дальнейшем тувинская ветка Транссиба может быть продолжена на китайский Урумчи. Такой перспективный проект был впервые предложен министром обороны Сергеем Шойгу: "От Кызыла можно идти через Западную Монголию на Китай, а оттуда в любую сторону – в Пакистан, Индию, куда угодно".

Дмитрий Медведев счел предложение интересным и поручил проработать: "Это - действительно важное направление для развития территорий и увеличения экспортного потенциала". Этот вариант придает проекту намного большую экономическую целесообразность, чем, если бы дорога оставалась тупиковой. Железнодорожное сообщение из Тувы в Монголию и Китай развило бы транспортную структуру и систему логистики на важном стратегическом направлении.

Сейчас из-за ухудшения отношений с Западом и стремительно развивающихся и крепнущих отношений с КНР проект становится особенно актуальным и в недалекой перспективе станет просто жизненно необходимым. Президент на форуме также однозначно высказался в поддержку развития Транссиба, которое позволит удвоить объемы торгового оборота страны с КНР к 2020 году. Владимир Путин заявил: "Важнейшим приоритетом для нас остаётся инфраструктура, снятие инфраструктурных ограничений для регионов и целых отраслей".


Оригинал публикации на сайте ИА «Инфолайн»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024