:: Главная » Новости Ж/Д »  

СТРОИТЕЛЬСТВО ВЕТКИ СИМФЕРОПОЛЬ-КЕРЧЬ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

02 июня 2014


Строительство ветки Симферополь-Керчь



Строительство прямой железной дороги Симферополь-Керчь может быть включено в схему территориального планирования Крыма до 2030 года. Ранее предполагалось, что проект будет включен в ФЦП по развитию Крыма до 2020 года. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на министра транспорта Крыма Юрия Шевченко.


При этом до 1 июля программа должна быть утверждена. По предварительным подсчетам, ее объем составит 950 млрд. рублей. Инициаторами строительства прямой ветки Симферополь-Керчь явилось крымское руководство.

Необходимость строительства железной дороги вызвана рядом причин. Среди них: перераспределение грузопотока с севера, переквалификация портов Евпатории и Феодосии в зоны отдыха и, соответственно, перераспределение грузопотока оттуда в Севастополь и Керчь.

Причиной отказа строительства ветки Симферополь-Керчь стала экономической неэффективность проекта в данный момент. К этому вопросу намерены вернуться после формирования транспортной карты Крыма и строительства моста через пролив.


Оригинал публикации на сайте «БалТпп»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024