:: Главная » Новости Ж/Д »  

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ НОРМЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

09 июня 2014


Эксплуатационные нормы подвижного состава



В связи с вступлением в силу с 1 августа Технического регламента Таможенного союза, запрещающего продлевать срок службы вагонов, железнодорожные операторы рассчитывают на введение с этого момента переходного периода. В противном случае операторы опасаются, что стоимость нового парка станет для них непосильной. Вагоностроители, в свою очередь, настаивают на исполнении регламента ТС.


Ранее продлить срок эксплуатации вагона можно было на половину срока службы после капитального и деповского ремонтов. Техрегламент ТС предполагает, что продлевать вагоны можно только после модернизации и сертификации.

Данный вопрос обсуждался на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича, который поддержал введение переходного периода, чтобы избежать бесконтрольного продления всех вагонов, при этом не превращая его в скрытую форму запрета на продление.

Участники совещания пришли к выводу, что благодаря ужесточению правил продления сроков службы вагонов может быть решена проблема профицита парка на сети РЖД. По некоторым оценкам, при вступлении регламента в силу операторы будут вынуждены закупать по 65 тыс. — 100 тыс. новых вагонов в год, на что потребуется около 390 млрд. руб.

В ПГК заявили, что операторы готовы обновлять парк и испытывают потребность в инновационных вагонах, но их цена слишком высокая, даже учитывая возможные скидки. В ПГК подсчитали, что для того, чтобы оправдать замену вагона на инновационный, требуется компенсация в 900 тыс. руб. Пока неизвестно, поддержит ли данное предложение правительство.


Оригинал публикации на сайте ИА «InfraNews»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024