:: Главная » Новости Ж/Д »  

ДОРОГА ИРАН-КИТАЙ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

10 декабря 2014


Дорога Иран-Китай



Транспортники пяти стран региона подписали документ об определении маршрута железной дороги, которая соединит Иран, Афганистан, Таджикистан, Киргизию и Китай, об этом сообщается на сайте Минтранса Таджикистана.


По данным Министерства транспорта Таджикистана, в ходе встречи обсуждался не только маршрут будущей железной дороги, но и размер колеи железнодорожных путей, а также проведение технико-экономического обоснования проекта.

Участники заседания подписали первый документ: Протокол по соединению железнодорожных путей пяти стран. Однако, по мнению специалистов, для достижения цели предстоит проделать большую работу. «Главным вопросом было то, в каком состоянии находятся железные дороги в этих странах, так как каждая из стран придерживается своих правил и стандартов. Основная цель сейчас — прийти к единому мнению и принять общие стандарты, к примеру, по ширине колеи дорог, которые значительно разнятся, и это не позволяет соединить пути», — говорится в сообщении Минтранса.

Напомним, что ширина колеи в Иране и Китае (1435 мм) не соответствует размерам, которые приняты в Таджикистане и Киргизии (1520 мм). Однако этот вопрос был решен на прошедшей встрече транспортников, когда стороны пришли к соглашению взять за основу размеры, принятые в Иране и Китае.

Вопрос о реализации проекта по строительству железной дороги от Китая до Ирана через Киргизию, Таджикистан и Афганистан активно обсуждался в 2010 году. Тогда правительство Ирана выделило Таджикистану грант в размере $1млн на проведение экономической оценки таджикского участка указанной железной дороги. Эта работа была возложена на иранскую компанию «Метро». Позже была озвучена предварительная стоимость таджикского участка в размере свыше $3,2 млрд.

Инициатива о соединении железных дорог принадлежала Ирану, который озвучил это предложение в 2010 году, однако страны в течение 4 лет не смогли прийти к единому мнению и принять общие стандарты. Постепенно наличие альтернативной железной дороги стало актуальным для всех стран — участников.

Протяженность железной дороги Таджикистана составляет 1260,9 км, в том числе главных путей — 679,9 км. Железнодорожное сообщение Таджикистана со странами бывшего СССР зависит от Узбекистана, через который проходят транзитом все грузы в страну. Такая же ситуация и с Киргизией, которая выходит на железнодорожные коммуникации СНГ через территорию Казахстана. На идею создания альтернативных путей сообщения эти страны натолкнули вечно возникающие проблемы на границе с Узбекистаном и Казахстаном, которые под разными предлогами задерживают грузы и проводят проверки.


Оригинал публикации на сайте ИА «REGNUM»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024