:: Главная » Новости Ж/Д »  

ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТА (СТАТЬЯ)

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

23 декабря 2014


За лояльность клиента (статья)



Планом компании для Московской железной дороги заданы 34 основные позиции номенклатуры грузов. В 2014 году стабильно выполняется задание только по 13-ти. Наибольшее увеличение погрузки произошло по руде, нефтеналивным грузам, чёрным металлам и зерну. По ряду других номенклатур часть грузов ушла на автотранспорт. Как привлечь на железную дорогу новых клиентов и повысить лояльность постоянных?


Погрузка на 2015 год прогнозируется на Московской магистрали в объёме 71,9 млн т или 197,4 тыс. т в сутки. Это на 0,5% выше, чем в 2014-м.

В следующем году ожидается рост погрузки в сравнении с текущим: нефтеналивных грузов – на 4%, минеральных удобрений – на 4,2%, строительных грузов – на 1,5%, а также промышленного сырья. В связи с циклическими проблемами в чёрной металлургии меньше, чем в нынешнем году, ожидается погрузка железной руды, кокса, чёрных металлов.

До конца 2015 года должны быть созданы четыре терминально-логистических центра (ТЛЦ) – «Ховрино», «Москва-товарная Ярославская» (рядом с платформой Северянин), «Кунцево-2», «Люблино». До 2016 года планируется выход на расчётную мощность ТЛЦ «Белый Раст», до 2018 года – строительство ТЛЦ «Ступино СЛГ» и «Можайск СЛГ». Во всей этой деятельности примут участие ОАО «РЖД», правительства Москвы и Московской области, инвесторы. Итак, ёмкости для грузов уже есть или будут сооружены очень скоро. Теперь главное – привлечь клиентов на железную дорогу.

– Сегодня основным фактором, влияющим на выбор вида транспорта для перевозки грузов, является уровень предоставляемого сервиса, – рассказывает «Московскому железнодорожнику» начальник Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (МТЦФТО) Андрей Мартынов. – Уровень сервиса, включающий в себя быструю и надёжную доставку, упрощённую форму предъявления груза и заказа перевозки, возможность отсроченной её оплаты, – всё это сегодня очень важно для клиента. И если отдельные грузовладельцы отдают предпочтение автотранспорту, то тем самым они подсказывают нам резервы для совершенствования и оптимизации процессов. Эти резервы для нас – прежде всего гибкость тарифообразования, мобильность, своевременность и сокращение сроков доставки, её надёжность.

Есть ещё преимущества экологической и транспортной безопасности, благодаря которым железная дорога в принципе всегда опережает всех конкурентов. Но для осознания этих преимуществ требуется не только предпринимательское, но прежде всего государственное мышление, а не всем грузовладельцам оно присуще. Поэтому упор надо делать на более ощутимые выгоды.

– Основными номенклатурами грузов, перевозимых автотранспортом в пределах полигона МЖД, – являются цемент, стройматериалы, продовольствие, зерно, химикаты, сборные грузы, в местном сообщении также и нефтепродукты, – продолжает Андрей Мартынов. – Для привлечения таких грузовладельцев на железную дорогу необходимо внедрять клиентоориентированный подход. Этому могут способствовать также региональные власти, которых должно заботить состояние автодорог областного и федерального значения в зоне их ответственности.

В связи с этим в субъектах РФ целесообразны введение ограничений весовых норм на автотранспорте и организация системы весового контроля транспортных средств. Чёткое следование весовым нормам позволит сохранить автодорожное покрытие, рационально распределить средства на его содержание и эффективно использовать свободные мощности железнодорожного транспорта. Сбалансированное распределение грузопотоков между железнодорожным, автомобильным и водным видами транспорта даст возможность сократить загруженность автодорог тяжёлыми автомобилями. Это повысит уровень безопасности и сохранности автодорог, а также снизит загрязнение атмосферы, будет способствовать равноправным условиям межвидовой конкуренции.

Среди других первоочередных мер Андрей Мартынов отметил дифференцированный подход к принципам тарифообразования в местном сообщении. В условиях снижения объёмов погрузки и ухода грузов на автотранспорт на коротких плечах это позволит привлечь дополнительные перевозки и финансовые ресурсы для развития объектов инфраструктуры и решения технологических задач.

Ещё одним важным направлением сотрудничества с клиентурой является упрощение системы организации договорной работы и порядка предъявления груза к перевозке, включая его сопроводительную документацию. Проще и быстрее надо принимать груз.

– При использовании технологии «одного окна» клиент избавляется от тягостного для него участия в нашем внутрикорпоративном информационном обмене, он перестаёт быть «курьером» для доставки информации о себе из одного подразделения холдинга РЖД в другое, – говорит Андрей Мартынов. – Клиент сдаёт один раз один минимально необходимый набор документов в одном месте, одной формы, в «одно окно», где наш сотрудник самостоятельно осуществит все процедуры согласований и оформления в холдинге. Уверен, что внедрение процессного подхода существенно повлияет на рост лояльности клиентов к железнодорожному транспорту.

Важное направление в борьбе за клиента – это и организация технических маршрутов (грузовых экспрессов). Этот перспективный транспортный продукт представляет собой формирование поездов на станциях консолидации грузов в целях исключения повторной переработки. Перевозка в рамках этого проекта даст возможность эффективно использовать существующую инфраструктуру, без дополнительных финансовых вложений привлечь новых клиентов и повысить лояльность прежних за счёт снижения инфраструктурных ограничений и гарантирования сроков доставки.


Оригинал публикации на сайте издательства «Гудок»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024