О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336
"Магистр-Информ", версия 1196
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
29 декабря 2014
Статистика перевозок
В 2014 году отмечен рост экспортных отправок по РЖД таких номенклатур как уголь, зерно, черные металлы и минеральные удобрений, сообщила старший аналитик дирекции по аналитическим исследованиям АО «НПК ОВК» Лейсана Коробейникова.
По ее данным, экспорт угля по железной дороге вырос на фоне падения курса рубля: благодаря этому его долларовая себестоимость в РФ значительно снизилась. В то же время издержки производителей угля еще не успели среагировать на рост стоимости заемного капитала. Как результат, производители угля смогли выйти на мировой рынок с более низким предложением, потеснив Австралию и Индонезию.
«Кроме того, Украина, занимающая 5-е место по величине потребления российского угля, продолжала наращивать его закупки. До конца отопительного сезона Украине необходимо порядка 10-12 млн т угля», – сообщила Л. Коробейникова. Все это вместе взятое должно обеспечить рост перевозок угля железнодорожным транспортом и в среднесрочной перспективе.
По данным АО «НПК ОВК», увеличение погрузки зерна наблюдалось вслед за рекордным урожаем. С января по ноябрь 2014г. по железной дороге было отправлено 16,2 млн т зерна (+33,9% к январю-ноябрю 2013г.). При этом значительная доля продукции была отправлена на экспорт. В частности, по итогам ноября 2014г. около 70% объема урожая этого года, предназначенного на экспорт, уже было направлено за рубеж. Как сообщила Л. Коробейникова, минеральных удобрений с начала 2014 г. по железной дороге было отправлено 45,1 млн т (+5,9% к уровню прошлого года). И опять-таки – во многом за счет экспорта.
Оригинал публикации на сайте журнала «РЖД-Партнер»
назад
|
|
|