:: Главная » Новости Ж/Д »  

НОВЫЕ ВАГОНЫ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

30 декабря 2014


Новые вагоны



ЗАО «ТСЗ «Титран-Экспресс» получило сертификат ФБУ «РС ФЖТ» на производство модернизированных грузовых вагонов с продлением срока службы, сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в пресс-службе компании.


Это первый в России случай продления срока службы железнодорожных вагонов в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Разработка конструкторской документации, постановка на производство и сертификация заняла 3 месяца.

Получению сертификата предшествовала разработка технических условий на подвижной состав с учетом требований ТР ТС 001/2011.

В состав рабочих совещаний на базе ФБУ «РС ФЖТ» входили представители вагоноремонтных заводов, вагоноремонтных компаний (ВРК-1, ВРК-2, ВРК-3), крупнейших собственников вагонов (Федеральная грузовая компания и Первая грузовая компания, «Трансойл»), а также ВНИИЖТ и др.

Опытные образцы модернизированных полувагонов с продлением срока службы прошли значительный объем испытаний – статические, ходовые, испытания на соударения.

В конце декабря по согласованной с ОАО «РЖД» программе и методике приемочных испытаний успешно прошла приемочная комиссия, в состав которой вошли представители РЖД, Росжелдора, Ространснадзора, ФГК, Нефтетранссервиса, ФБУ «Тест – Санкт-Петербург», ВНИИЖТа и ПГУПСа.

Напомним, 1 августа правительство РФ ввело единые требования к сертификации для обеспечения безопасности при эксплуатации широкого спектра железнодорожной продукции (грузовых вагонов с продленным сроком службы, предназначенных для эксплуатации как на линиях как с широкой колеей, так и с узкой; пассажирских вагонов; вагонов городского транспорта; оборудования и подвижного состава железных дорог, прошедшего продление срока службы). Кроме того, со 2 августа 2014 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза РФ, Белоруссии и Казахстана, который предполагает продление срока службы вагонов в России с условием их модернизации и сертификации.

Сертификация вновь вводимых в эксплуатацию вагонов с продлением срока службы позволит повысить безопасность на федеральном железнодорожном транспорте. Установленная ФЗ № 184 и Техническим регламентом Таможенного союза процедура проверки соответствия вагонов нормам безопасности устанавливает четкий регламент продления, ответственность участников процесса, а также позволяет выявить небезопасный подвижной состав.

Генеральный директор компании «Нефтетранссервис», одного из ведущих операторов железнодорожных перевозок, Александр Тертычный ранее отмечал, что с точки зрения рынка, обязательная сертификация вагонов с продленным сроком службы является положительным фактором. «Во-первых, это позволит убрать с рынка действительно устаревший парк. Во-вторых, учитывая очевидный профицит подвижного состава, в ближайшем будущем это позволит контролировать его количество», – отмечал топ-менеджер.


Оригинал публикации на сайте журнала «РЖД-Партнёр»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024