:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПЕРВЫЙ ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

26 мая 2015


Первый Петербургский логистический семинар



В рамках I Петербургского логистического семинара представители транспортно-логистических компаний, в том числе ОАО «РЖД», и грузовладельцы обсудили антикризисные стратегии развития. В частности, в отрасли договорились, как действовать в сложных экономических условиях, какие варианты экономии на издержках и способы оптимизации работы выбрать.


По мнению представителей отрасли, клиентоориентированность и развитие инфраструктуры, а также комплексный подход становятся ключевыми рычагами при планировании антикризисной стратегии. «В современной непростой макроэкономической ситуации необходимо формировать новые, востребованные клиентами услуги. Мы смотрим, где зарождаются грузопотоки и куда они идут. Это помогает как прогнозировать ежедневную работу, так и формировать стратегические планы по развитию всей инфраструктуры», – подчеркнул начальник департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Антон Рышков. По его словам, в настоящее время холдинг делает ставку не только на организацию перевозки, но и на развитие сопутствующих услуг, чтобы удовлетворять потребности участников рынка. «Сегодня есть некая неопределенность из-за сложившейся экономической ситуации в стране, а это самое плохое, что может быть, когда нужно оперировать активами. Но сокращение персонала, перенос производства и ухудшение качества продукции – варианты тупиковые. Одним из правильных и перспективных методов оптимизации, на мой взгляд, является сокращение логистических издержек. Сложная экономическая ситуация – время логистов, возможность показать себя в полной мере», – считает директор по продажам АО «РЖД Логистика» Павел Лагов. По его словам, компания делает ставку на интегрирование в оптимальную логистическую цепочку операторов, логистический инжиниринг, а также внедрение интерактивных систем управления цепочками поставок.

С коллегой согласен и заместитель начальника департамента развития бизнеса и клиентоориентированности ОАО «РЖД» Дмитрий Лебедев. По его мнению, лучшая антикризисная стратегия развития любой компании – это клиентоориентированность. «В частности, сегодня мы можем говорить о предоставлении таких услуг, как поезда по расписанию, что позволило в рамках программы перевезти почти 40 млн т грузов по сети. Другой пример совместной работы нескольких видов транспорта – это реализуемый проект по перевозке в общей сложности 40 тыс. т угля в адрес порта Раджин (Северная Корея)», – подчеркнул Д. Лебедев.

Опытом внедрения новых логистических решений на железнодорожном транспорте, а также практическими бизнес-кейсами компаний по сокращению издержек поделились и другие представители транспортной отрасли. Акцент на создании логистической цепочки продвижения продукта дает возможность сократить издержки и увеличить доходы от оказываемых услуг. «Октябрьская железная дорога активно применяет ряд инструментов, которые позволят экономить на расходах. Например, бережливое производство, повышение энергоэффективности, реинжиниринг снабжения и т. д.», – заявил первый заместитель начальника ОЖД Михаил Глазков.

«Одним из наших основных преимуществ стала договоренность с таможней, в результате которой мы достигли высоких показателей скорости выпуска наших грузов. Согласно последним итогам, 93% грузов выпускается с таможенного поста в течение одного дня, остальные 7% – в течение второго дня», – отметил менеджер по развитию бизнеса Gefco Россия Алексей Руссол. Он также напомнил, что в рамках обеспечения комплексной логистики предприятия был сформирован поезд, который в течение пяти дней доставляет автокомплектующие из г. Везуль (Франция) на сборочное предприятие в Калужской области, преодолевая путь длиной в 3 тыс. км.

Участники семинара отметили, что даже в тяжелых экономических условиях возможно дальнейшее развитие, если вовремя принять антикризисные меры.



Оригинал публикации на сайте журнала «РЖД-Партнёр»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024