:: Главная » Новости Ж/Д »  

CИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВНЫМ ПАРКОМ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

28 мая 2015


Cистема управления локомотивным парком



На СЖД состоялась школа передового опыта, которая была посвящена повышению роли Центров управления тяговыми ресурсами в организации перевозочного процесса, сообщили в пресс-центре Северной железной дороги.


В этом году завершено формирование полигонной модели работы с локомотивным парком на большей части сети железных дорог России. Центры управления тяговыми ресурсами работают в Москве (Московский полигон), Санкт-Петербурге (Октябрьский полигон), Ярославле (Северный полигон), Ростове-на-Дону (Южный полигон), Самаре (Волжский полигон), Новосибирске (Урало-Сибирский полигон), Иркутске (Восточный полигон). Для координации работы всех центров в Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» в начале этого года сформировано Управление по тяговым ресурсам. Его возглавил бывший руководитель ЦУТР Северного полигона Алексей Баженов. Результаты и перспективы деятельности Центров управления тяговыми ресурсами и локомотивного блока дирекций управления движением обсуждались 28-29 мая на базе Северной железной дороги.

Центры управления тяговыми ресурсами стали первой структурой, которая «стирает» границы между разными железными дорогами. «Наша задача - достижение заданного результата по полигону в целом и полное исключение непроизводительных потерь на стыках взаимодействия», - подчеркнул Алексей Баженов, начальник Управления тяговыми ресурсами.

Артем Власенский, заместитель начальника Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» сообщил: «По итогам прошлого года мы выполнили все заданные параметры по использованию тягового подвижного состава, по организации труда и отдыха локомотивных бригад. Так же уверенно работаем и в 2015 году, экономя средства компании. Концентрация функций управления локомотивным парком в ЦУТРах позволяет взвешенно распределять ресурсы в границах полигона двух, трех или четырех железных дорог, сократить или исключить отставленные от движения поезда, сократить риски просрочек доставки грузов».

Качественные показатели использования тягового подвижного состава в ОАО «РЖД» по итогам четырех месяцев улучшены: повышена на 1,5 км участковая скорость поездов, производительность локомотива увеличена на 75 тыс. ткм брутто, средний вес поезда вырос на 41 тонну, среднесуточный пробег локомотива увеличен на 19 км. Средства, сэкономленные за счет эффективных диспетчерских решений, направляются, в том числе, и на мотивацию персонала. По словам начальника отдела организации и оплаты труда Центральной дирекции управления движением Ларисы Тихомировой, за второе полугодие 2014 года в ОАО «РЖД» за счет грамотной работы диспетчеров было сэкономлено свыше 1,6 млн. часов рабочего времени локомотивных бригад, что позволило сэкономить более 440 млн. рублей. Из них около 116 млн. рублей были направлены на премирование, 325,6 млн. рублей составил экономический эффект для компании.

Технологические новшества в управлении локомотивами позволяют железнодорожникам улучшать качество услуг, оказываемых грузоотправителям. «Повышение качества организации работы локомотивного комплекса напрямую связано с решением задач по повышению надежности и скорости доставки грузов, – отметил Сергей Манцевич, начальник Северной дирекции управления движением. - За 4 месяца 2015 года надежность доставки на Северной железной дороге составила 96,9 процентов, с увеличением к уровню 2014 года на 6,4 процента. Средняя скорость доставки одной грузовой отправки по дороге составила 319 километров в сутки, это выше уровня прошлого года на 83 километра».

Переход на более совершенные технологии сопровождается необходимостью решать и проблемные вопросы. Среди них – унификация и интеграция существующих автоматизированных систем, используемых в работе специалистами центров управления тяговыми ресурсами. Сегодня наиболее развитой является система АС ЦУТР. Она сейчас тиражируется на всю сеть железных дорог страны. Дмитрий Фоменков, заместитель начальника Ярославского ИВЦ – разработчика АС ЦУТР, рассказал, что сегодня в развитии автоматизированной системы большое внимание уделяется ее интерфейсу, удобству его для пользователя. Табличное представление данных должно заменяться графическим, при этом система не должна быть перегружено информацией. Среди решений, к которым пришли участники школы передового опыта – планы по обучению всех работников ЦУТРов пользованию этой системой.

По итогам совещания выработаны и другие решения. Запланировано оборудование всех центров табло коллективного пользования – сейчас они есть только в Ярославле и Иркутске. Обозначена необходимость составления единых графиков движения поездов для полигонов, а не для отдельных участков, как сейчас. Будет также развиваться и система мотивации персонала центров.

Кроме того, по итогам обсуждений в рамках «школы передового опыта» каждый ее участник представит свои предложения по улучшению процесса управления локомотивным парком ОАО «РЖД».


Оригинал публикации на сайте портала «Logistic.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024