О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325
"Магистр-Информ", версия 1195
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
02 июня 2015
Финляндия — Китай
ПАО "ТрансКонтейнер" совместно с компаниями Oy ContainerTrans Scandinavia, Ltd и АО "Кедентранссервис" разработали и успешно внедрили проект по доставке финских экспортных товаров в Китай. Об этом сообщает пресс-служба ТрансКонтейнера.
Первый контейнерный поезд с промышленной продукцией отправился из центральной Финляндии 20 мая и прибыл в пункт назначения в западном Китае 31 мая. Время в пути следования составило 11 суток. Маршрут протяженностью 6.849 тыс. км пролегает по территории четырех стран - Финляндии, России, Казахстана и Китая.
Успешная реализация проекта стала возможной благодаря широкой партнерской сети, охватывающей территорию всех вовлеченных сторон, эффективной координации между всеми участниками перевозочного процесса и продуктивному сотрудничеству с грузоотправителем Stora Enso Oyj, одним из ведущих производителей упаковки, биоматериалов, дерева и бумаги.
Данный проект по срокам доставки может составить конкуренцию воздушным видам транспорта, отмечается в сообщении. При этом стоимость перевозки сопоставима с уровнем цен, предлагаемым морскими видами транспорта.
Учитывая активное развитие западных районов Китая, у этой страны существует долгосрочный потенциал для роста грузопотоков с Финляндией в обоих направлениях.
ПАО "ТрансКонтейнер" (ИНН 7708591995) - дочернее общество ОАО "Российские железные дороги" - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала РЖД - Центр по перевозке грузов в контейнерах "ТрансКонтейнер". Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года.
Компания располагает 46 собственными терминалами в разных центрах России и управляет контейнерным терминалом "Добра", расположенным на границе Словакии и Украины, владеет 50% АО "КеденТрансСервис" - частного оператора сети железнодорожных терминалов в Казахстане. Кроме того, ТрансКонтейнер является владельцем парка специализированного подвижного состава: свыше 25 тыс. фитинговых платформ и около 60 тыс. крупнотоннажных контейнеров.
АО "ОТЛК" принадлежит 50.00001% акций ТрансКонтейнера, группе Fesco - 24.1% (в том числе 12.37% в виде GDR), Европейскому банку реконструкции и развития - 9.3%, ЗАО "Управляющая компания "Трансфингрупп" - доверительное управление пенсионными резервами НПФ "Благосостояние" - 11.2%.
Акции ТрансКонтейнера торгуются на Фондовой бирже ММВБ-РТС. Депозитарные расписки на акции компании торгуются также на Лондонской фондовой бирже.
Чистая прибыль ПАО "ТрансКонтейнер" за 2014 год по МСФО снизилась на 38.77% до 3.658 млрд руб. с 5.974 млрд руб. годом ранее. Выручка сократилась на 6.64% до 36.565 млрд руб. с 39.164 млрд руб., операционные доходы - на 4.28% до 715 млн руб. с 747 млн руб., прибыль до налогообложения - на 35.95% до 4.707 млрд руб. с 7.349 млрд руб.
Чистая прибыль ПАО "ТрансКонтейнер" по МСФО в I квартале 2015 года снизилась на 42.25% до 756 млн руб. с 1.309 млрд руб. за аналогичный период 2014 года. Выручка выросла на 19.33% до 10.095 млрд руб. с 8.46 млрд руб.
По данным ИПС "ДатаКапитал" ИА АК&М, чистая прибыль ПАО "ТрансКонтейнер" за 2014 год по РСБУ снизилась на 12.9% до 3.944 млрд руб. с 4.528 млрд руб. годом ранее. Выручка выросла на 9.77% до 36.413 млрд руб. с 33.173 млрд руб., прибыль от продаж сократилась на 28.39% до 3.962 млрд руб. с 5.533 млрд руб., прибыль до налогообложения - на 11.32% до 5.095 млрд руб. с 5.746 млрд руб. Показатель EBITDA уменьшился на 6.7% до 8.227 млрд руб.
Чистая прибыль ПАО "ТрансКонтейнер" за I квартал 2015 года по РСБУ сократилась в 2.06 раза до 517.554 млн руб. с 1.068 млрд руб. за аналогичный период 2014 года. Выручка выросла на 18.66% до 9.986 млрд руб. с 8.415 млрд руб.
Оригинал публикации на сайте агентства «AK&M»
назад
|
|
|