:: Главная » Новости Ж/Д »  

ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ БЕСПИЛОТНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА НА Ж...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Магистр-Контроль", версия 924

"Магистраль", версия 378

"Магистр-Информ", версия 1193

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

23 июня 2020


Инновационная технология беспилотного передвижения автотранспорта на железнодорожной платформе



25 июня 2020 года на железнодорожном терминале «Восточный», станция Электроугли Московской жд. состоится первая экспортная отправка контрейлерной платформы в составе грузового поезда по маршруту Россия (Москва) – Латвия (Лиепаи) с беспилотным полуприцепом. 


Проект реализуется логистической компанией DB Schenker совместно с отечественным контрейлерным оператором АО «ПФКО» при поддержке франко-российского железнодорожного экспедитора Logoper.

В церемонии отправки примут участие руководители и представители ОАО «РЖД», Российского Экспортного Центра, Московской областной таможни, Международной Ассоциации логистического бизнеса (МАЛБИ), экспортно-ориентированных предприятий и компаний, представители прессы.

Уникальность проекта состоит в том, что на вагон-платформу колодцевого типа грузится только полуприцеп, который в точке доставки встречает тягач. Более традиционный вариант подобных перевозок подразумевает погрузку полуприцепа вместе с тягачом.

В Европе этот вид мультимодальных перевозок используется уже давно и показал свою эффективность и востребованность. Он позволяет не только уменьшить стоимость доставки продуктов для населения, но также эффективен в борьбе за экологию.

«Такой формат перевозок позволит решить многие проблемы - нехватка водителей-дальнобойщиков, повышение стоимости ГСМ, снижение нагрузки на автодороги и улучшение экологической ситуации вдоль автотрасс. И, конечно, это даст экономическую выгоду при комбинированной перевозке. При массовом использовании контрейлеров и развитии инфраструктуры полуприцепов и тягачей в пунктах разгрузки мы сможем вместе получить выгодные преимущества от контрейлеров. И сегодня вместе с нашими партнерами мы сделали первый шаг на этом совместном пути» - прокомментировал генеральный директор АО «ПФКО» Роман Вдовин.

Развитие контрейлерных перевозок согласуется с задачами о развитии экспортного и транзитного потенциала России, поставленных в Указе Президента Российской Федерации В.В.Путина от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Если посмотреть на эту новую технологию более широким взглядом, то контрейлерная перевозка – это своеобразный формат беспилотной транспортировки, когда много полуприцепов объединяется в единый поезд.

«Российский Экспортный Центр поддерживает инновационные технологии экспортной логистики, направленные на ускорение товародвижения, более быстрый проход пунктов пропуска на границах и снижающие транспортные издержки. В проекте контрейлерных перевозок мы видим существенные преимущества в части разгрузки автомагистралей и минимизации ограничений на границах, связанных с пандемией коронавируса, учитывая, что железнодорожные перевозки в период пандемии показали себя наиболее стабильным и надежным видом транспорта» - сообщила руководитель проекта по развитию экспортной логистики АО «РЭЦ» Алевтина Кириллова.




Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024