:: Главная » Новости Ж/Д »  

ФГК ОРГАНИЗУЕТ ПЕРЕВОЗКИ В СПЕЦКОНТЕЙНЕРАХ И КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ В...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

06 июля 2020


ФГК организует перевозки в спецконтейнерах и контрейлерные перевозки в четвертом квартале



Железнодорожный оператор организует перевозки в специализированных контейнерах и контрейлерные перевозки «Федеральная грузовая компания» приступит к диверсификации своего бизнеса в 4 квартале нынешнего года. На это время запланировано начало перевозок грузов в специализированных контейнерах на универсальных платформах, оборудованных фитинговыми упорами, и организация контрейлерных перевозок, сообщил Gudok.ru генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович.


Накануне из годового отчета ФГК стало известно, что в предварительно одобренной советом директоров АО «ФГК» в декабре 2019 года актуализированной действующей стратегии предусмотрена диверсификация бизнеса за счет выхода в новые сегменты оперирования.

Перевозки в специализированных контейнерах на универсальных платформах, оборудованных фитинговыми упорами, будут организованы на внутрироссийских и экспортных направлениях. В настоящее время ведутся работы по изготовлению и/или поставке в адрес АО «ФГК» специализированных 20-футовых контейнеров.

«Контрейлерные перевозки будут осуществляться на внутрироссийских  направлениях. Основным может стать маршрут Санкт-Петербург – Москва – Новосибирск.

Еще одно направление диверсификации - организация скоростных контейнерных перевозок на инновационных 4-осных и 6-осных вагонах- платформах — запланировано на 2 полугодие 2021 года, рассказал Виктор Воронович. «Маршрутами перевозок в основном являются транзитные грузопотоки по направлению Восток – Запад», - сказал он.

В июне на заседании Научно-технического совета ОАО «Российские железные дороги» по вопросу перспектив развития грузового вагоностроения Виктор Воронович отметил, что сейчас существенное влияние на спрос оказывает стоимость, время подачи, уборки и расформирования поезда, сообщил журнал «Техника железных дорог». По его данным, в сегменте немаршрутных отправок наблюдается запрос на контейнерные и контрейлерные отправки, а также перевозку консолидированных объемов по расписанию «Грузовой экспресс».

«Для обеспечения этого спроса АО «ФГК» ведет свои разработки с участием вагоностроителей, - сказал Виктор Воронович. - Часть подвижного состава уже сертифицирована и закупается, например, контрейлерная платформа модели 13-5205 производства АО «Концерн «Уралвагонзавод» и специализированные контейнеры для насыпных грузов. Платформа колодцевого типа проходит сертификацию. Другие же проекты – транспортная машина с поворотной платформой, высокоскоростная шестиосная платформа и крытый вагон на скоростной тележке – уже находятся в разработке. При этом высокоскоростную платформу планируется выпустить уже в течение 3-го квартала этого года и, соответственно, приступить к испытаниям».

По состоянию на 30 июня в парке АО «ФГК» находится 1,8 тыс. универсальных 40-футовых вагонов-платформ, оборудованных фитинговыми упорами. До конца 2020 года в соответствии с заключенными договорами на поставку в парк поступит еще 440 единиц, сообщили Gudok.ru в управление корпоративных коммуникаций АО «ФГК».

В октябре 2019 года ФГК начало тестировать технологию перевозки насыпных грузов в специализированных контейнерах.




Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024