О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330
"Магистр-Контроль", версия 922
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320
"Магистраль", версия 374
"Магистр-Информ", версия 1190
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557
"Мастер СВХ", версия 322
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
16 сентября 2020
ПГК возобновила перевозки на Сахалине после перешивки железнодорожной колеи
АО «Первая грузовая компания» возобновила погрузку продукции клиента «Горняк-1» на Сахалине после завершения перешивки участка узкоколейной железной дороги Холмск – Невельск на общероссийский стандарт. Обновление пути позволит перевозить больше продукции клиента и ускорить доставку грузов в порт, не увеличивая количество подвижного состава, сообщает пресс-служба компании.
Как отметил директор Владивостокского филиала Виктор Осипов, ПГК сотрудничает с предприятием «Горняк-1» на протяжении 5 лет. Доставляет каменный уголь по кольцевому маршруту со станции Победино на станцию Невельск (из центра острова в порт). На время проведения работ по переустройству пути филиал был вынужден вывести с острова свой парк и с середины июня перевозки прекратились. В начале августа возобновлено сотрудничество с партнером и началось постепенное наращивание объемов погрузки.
За август отгрузили около 7,9 тыс. тонн (115 вагонов) продукции. До конца сентября филиал планирует увеличить объем в 2 раза. Кроме того, перешивка колеи позволила задействовать локомотивы, способные перевозить больший тоннаж быстрее. Благодаря этому планируется нарастить объем погрузки клиента и сократить оборот вагона.
Грузы «Горняк-1» следуют в полувагонах ПГК в порт Невельск, а далее на Камчатку, Магадан и на экспорт в Японию.
Как ранее сообщал Gudok.ru, 31 июля на Сахалине после реконструкции на общероссийский стандарт колеи 1520 мм открылось железнодорожное движение по участку Холмск — Шахта.
Напомним, основной этап переустройства островной магистрали, свыше 800 километров, был завершен летом 2019 года. Модернизация последнего «узкого» участка главного хода на Сахалине стартовала 1 июня нынешнего года. Работы шли ускоренными темпами — укладку 54,3 км новой рельсошпальной решетки удалось завершить раньше срока. В переустройстве на участке Холмск — Шахта одновременно принимали участие свыше 200 железнодорожников. В ходе работ реконструированы 68 стрелочных переводов и 15 железнодорожных переездов.
Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»
назад
|
|
|