:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПГК ВОЗОБНОВИЛА ПЕРЕВОЗКИ НА САХАЛИНЕ ПОСЛЕ ПЕРЕШИВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистраль", версия 374

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Мастер СВХ", версия 322

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

16 сентября 2020


ПГК возобновила перевозки на Сахалине после перешивки железнодорожной колеи



АО «Первая грузовая компания» возобновила погрузку продукции клиента «Горняк-1» на Сахалине после завершения перешивки участка узкоколейной железной дороги Холмск – Невельск на общероссийский стандарт. Обновление пути позволит перевозить больше продукции клиента и ускорить доставку грузов в порт, не увеличивая количество подвижного состава, сообщает пресс-служба компании.


Как отметил директор Владивостокского филиала Виктор Осипов, ПГК сотрудничает с предприятием «Горняк-1» на протяжении 5 лет. Доставляет каменный уголь по кольцевому маршруту со станции Победино на станцию Невельск (из центра острова в порт). На время проведения работ по переустройству пути филиал был вынужден вывести с острова свой парк и с середины июня перевозки прекратились. В начале августа возобновлено сотрудничество с партнером и началось постепенное наращивание объемов погрузки. 

За август отгрузили около 7,9 тыс. тонн (115 вагонов) продукции. До конца сентября филиал планирует увеличить объем в 2 раза. Кроме того, перешивка колеи позволила задействовать локомотивы, способные перевозить больший тоннаж быстрее. Благодаря этому планируется нарастить объем погрузки клиента и сократить оборот вагона. 

Грузы «Горняк-1» следуют в полувагонах ПГК в порт Невельск, а далее на Камчатку, Магадан и на экспорт в Японию.

Как ранее сообщал Gudok.ru, 31 июля на Сахалине после реконструкции на общероссийский стандарт колеи 1520 мм открылось железнодорожное движение по участку Холмск — Шахта. 

Напомним, основной этап переустройства островной магистрали, свыше 800 километров, был завершен летом 2019 года. Модернизация последнего «узкого» участка главного хода на Сахалине стартовала 1 июня нынешнего года. Работы шли ускоренными темпами — укладку 54,3 км новой рельсошпальной решетки удалось завершить раньше срока. В переустройстве на участке Холмск — Шахта одновременно принимали участие свыше 200 железнодорожников. В ходе работ реконструированы 68 стрелочных переводов и 15 железнодорожных переездов.




Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024