:: Главная » Новости Ж/Д »  

НОВЫЙ БАЙКАЛЬСКИЙ ТОННЕЛЬ ОТКРЫТ НА БАМЕ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Магистр-Контроль", версия 924

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

29 июля 2021


Новый Байкальский тоннель открыт на БАМе



28 июля Президент России Владимир Путин в режиме видеоконференции открыл движение по новому Байкальскому тоннелю на БАМе. В торжественном митинге на восточном портале тоннеля приняли участие генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, глава Республики Бурятия Алексей Цыденов, председатель Совета директоров АО «УСК Мост» Руслан Байсаров.
 

Новый тоннель – важнейший объект программы модернизации БАМа и Транссиба.


В своем докладе главе государства Олег Белозёров подчеркнул, что программа модернизации и развития Восточного полигона реализуется ОАО «РЖД» в соответствии с намеченными планами.


«Ключевая задача текущего года – завершение работ по первому этапу проекта. Они выполняются в соответствии с графиком. При этом приступили ко второму этапу, идем с небольшим опережением. По вашему поручению рассматриваем третий этап вместе с Правительством, Министерством транспорта. В ближайшее время подготовим вместе с грузоотправителями модель оптимального развития по третьему этапу», – сказал он.


Западный портал нового Байкальского тоннеля находится в Иркутской области, а восточный – в Республике Бурятия. Он также объединяет Сибирский и Дальневосточный федеральный округа.


Строительно-монтажные работы были начаты в 2014 году. Тоннелестроителями пройдено 6682 м сквозь горы Байкальского хребта. На объекте было задействовано 1,5 тыс. человек и более 100 единиц горно-шахтного оборудования, строительно-дорожных машин и транспортных средств. Глубина заложения тоннеля достигает 300 м, диаметр с учетом обделки – 8,3 м (при проходке 10,2 м).


Новый тоннель расположен в 35 м от старого. На время строительства движение по существующему тоннелю не прекращалось.


Ввод в строй нового Байкальского тоннеля и второго пути на участке Дельбичинда – Дабан позволит увеличить его пропускную способность с 17 до 85 пар поездов в сутки

 

Оригинал публикации на сайте«РЖД»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024