:: Главная » Новости Ж/Д »  

НОВЫЙ БАЙКАЛЬСКИЙ ТОННЕЛЬ ОТКРЫТ НА БАМЕ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 248

"Магистр-Информ", версия 1061

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1190

"Магистр-Контроль", версия 777

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1184

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1370

"Магистр-Эксперт", версия 398

"Мастер СВХ", версия 291

"Диспетчер ТС", версия 409

"Сигма-Софт Проводник", версия 4

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

 

все последние версии 

 

29 июля 2021


Новый Байкальский тоннель открыт на БАМе



28 июля Президент России Владимир Путин в режиме видеоконференции открыл движение по новому Байкальскому тоннелю на БАМе. В торжественном митинге на восточном портале тоннеля приняли участие генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, глава Республики Бурятия Алексей Цыденов, председатель Совета директоров АО «УСК Мост» Руслан Байсаров.
 

Новый тоннель – важнейший объект программы модернизации БАМа и Транссиба.


В своем докладе главе государства Олег Белозёров подчеркнул, что программа модернизации и развития Восточного полигона реализуется ОАО «РЖД» в соответствии с намеченными планами.


«Ключевая задача текущего года – завершение работ по первому этапу проекта. Они выполняются в соответствии с графиком. При этом приступили ко второму этапу, идем с небольшим опережением. По вашему поручению рассматриваем третий этап вместе с Правительством, Министерством транспорта. В ближайшее время подготовим вместе с грузоотправителями модель оптимального развития по третьему этапу», – сказал он.


Западный портал нового Байкальского тоннеля находится в Иркутской области, а восточный – в Республике Бурятия. Он также объединяет Сибирский и Дальневосточный федеральный округа.


Строительно-монтажные работы были начаты в 2014 году. Тоннелестроителями пройдено 6682 м сквозь горы Байкальского хребта. На объекте было задействовано 1,5 тыс. человек и более 100 единиц горно-шахтного оборудования, строительно-дорожных машин и транспортных средств. Глубина заложения тоннеля достигает 300 м, диаметр с учетом обделки – 8,3 м (при проходке 10,2 м).


Новый тоннель расположен в 35 м от старого. На время строительства движение по существующему тоннелю не прекращалось.


Ввод в строй нового Байкальского тоннеля и второго пути на участке Дельбичинда – Дабан позволит увеличить его пропускную способность с 17 до 85 пар поездов в сутки

 

Оригинал публикации на сайте«РЖД»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2021