:: Главная » Новости Ж/Д »  

ДЛЯ КИТАЙСКИХ ИМПОРТЁРОВ ОТКРЫЛИ НОВЫЙ РЕГУЛЯРНЫЙ МАРШРУТ В МОСКОВСКУЮ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

03 июня 2022


Для китайских импортёров открыли новый регулярный маршрут в Московскую область



В конце мая мультимодальный логистический оператор «Рускон» (входит в Группу компаний «Дело») открыл новый железнодорожный сервис по доставке грузов из Китая в Россию. По словам представителей компании, оператор предлагает иностранным партнёрам дополнительную альтернативную точку для прибытия грузов на Московскую железную дорогу.


Первый поезд, гружённый 50 сорокафутовыми контейнерами, по маршруту Чэнду (Китай) – станция Кресты (Московская железная дорога) отправился в путь из Поднебесной 29 мая. Оператором на всём пути следования выступает «Рускон». Маршрут проходит через сухопутный пограничный переход Маньчжурия – Забайкальск, конечной точкой прибытия послужит собственный контейнерно-логистический терминал «Рускона» – АО «МАНП». Из Китая едет самая разнообразная номенклатура груза. В контейнерах находятся товары народного потребления и хозяйственно-бытового назначения, а также различные комплектующие. Расчётное время в пути – 30 дней.

Первый вице-президент «Рускона» Андрей Чернышёв отметил, что цель открытия нового сервиса – увеличить для зарубежных клиентов возможности прямых отправок импортных грузов из промышленной китайской провинции Сычуань в Московский регион. 

«Предоставить грузоотправителям и получателям новую альтернативную точку доставки грузов, расположенную на Московской железной дороге, – пояснил директор по маркетингу Группы «Рускон» Дмитрий Кутателадзе. – Перед открытием регулярного маршрута мы провели скрупулёзный анализ и учли возможности терминала на приёмку дополнительных объёмов».

По данным Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания, контейнерные терминалы ОАО «РЖД» Московской области сегодня загружены примерно на 60%, спад объёмов наблюдается с мая текущего года. «Мы не видим проблем с принятием контейнеров на Московской железной дороге и необходимостью создания альтернативных точек для прибытия груза. По прогнозам операторов, увеличение контейнерного потока может произойти ближе к концу лета», – рассказал «Гудку» заместитель начальника Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Анатолий Кузнецов.

По данным «Рускона», частота отправок по новому маршруту на текущий момент – два раза в месяц. 

«В перспективе, исходя из востребованности сервиса, отправки планируется осуществлять еженедельно», – сообщил Андрей Чернышёв.

Дмитрий Кутателадзе отметил, что компания планирует организацию обратной загрузки в Китай. «Дата отправления поезда в обратном направлении ещё не ясна, пока мы ведём переговоры с отправителями и набираем грузовую базу», – рассказал о планах директор по маркетингу Группы «Рускон».



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024