О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистр-Информ", версия 1194
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
03 июня 2022
Для китайских импортёров открыли новый регулярный маршрут в Московскую область
В конце мая мультимодальный логистический оператор «Рускон» (входит в Группу компаний «Дело») открыл новый железнодорожный сервис по доставке грузов из Китая в Россию. По словам представителей компании, оператор предлагает иностранным партнёрам дополнительную альтернативную точку для прибытия грузов на Московскую железную дорогу.
Первый поезд, гружённый 50 сорокафутовыми контейнерами, по маршруту Чэнду (Китай) – станция Кресты (Московская железная дорога) отправился в путь из Поднебесной 29 мая. Оператором на всём пути следования выступает «Рускон». Маршрут проходит через сухопутный пограничный переход Маньчжурия – Забайкальск, конечной точкой прибытия послужит собственный контейнерно-логистический терминал «Рускона» – АО «МАНП». Из Китая едет самая разнообразная номенклатура груза. В контейнерах находятся товары народного потребления и хозяйственно-бытового назначения, а также различные комплектующие. Расчётное время в пути – 30 дней.
Первый вице-президент «Рускона» Андрей Чернышёв отметил, что цель открытия нового сервиса – увеличить для зарубежных клиентов возможности прямых отправок импортных грузов из промышленной китайской провинции Сычуань в Московский регион.
«Предоставить грузоотправителям и получателям новую альтернативную точку доставки грузов, расположенную на Московской железной дороге, – пояснил директор по маркетингу Группы «Рускон» Дмитрий Кутателадзе. – Перед открытием регулярного маршрута мы провели скрупулёзный анализ и учли возможности терминала на приёмку дополнительных объёмов».
По данным Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания, контейнерные терминалы ОАО «РЖД» Московской области сегодня загружены примерно на 60%, спад объёмов наблюдается с мая текущего года. «Мы не видим проблем с принятием контейнеров на Московской железной дороге и необходимостью создания альтернативных точек для прибытия груза. По прогнозам операторов, увеличение контейнерного потока может произойти ближе к концу лета», – рассказал «Гудку» заместитель начальника Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Анатолий Кузнецов.
По данным «Рускона», частота отправок по новому маршруту на текущий момент – два раза в месяц.
«В перспективе, исходя из востребованности сервиса, отправки планируется осуществлять еженедельно», – сообщил Андрей Чернышёв.
Дмитрий Кутателадзе отметил, что компания планирует организацию обратной загрузки в Китай. «Дата отправления поезда в обратном направлении ещё не ясна, пока мы ведём переговоры с отправителями и набираем грузовую базу», – рассказал о планах директор по маркетингу Группы «Рускон».
Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»
назад
|
|
|