О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1195
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
01 июля 2022
Презентовали обновлённую модель самого мощного тепловоза России
Модифицированный магистральный тепловоз 3ТЭ25К2М, задействованный на участках БАМа от станции Волочаевка-2 до Ванино, представили на Дальневосточной железной дороге. Во время поездки в кабине машиниста начальник магистрали Евгений Вейде рассказал о преимуществах нового локомотива губернатору Хабаровского края Михаилу Дегтярёву, сообщает служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Различия в экстерьере нового локомотива и его предшественников весьма значительные: форму изменили «маска» тепловоза, нижний обтекатель и путеочиститель, на кабине появились светосильные буферные фонари, светодиодный прожектор, а также зеркала заднего вида с улучшенным обзором.
В настоящий момент на Дальневосточной железной дороге работает около 110 машин 3ТЭ25К2М, четыре из них –новой модификации. Мощнейший отечественный тепловоз разрабатывался для эксплуатации в тяжёлых климатических условиях Байкало-Амурской магистрали. Он обеспечивает движение тяжеловесных поездов массой до 7100 тонн без разделения состава или использования подталкивающего локомотива на участках со сложным профилем путей.
Тяжёлые локомотивы позволяют железнодорожникам сократить издержки в маневровой работе, повысить эффективность эксплуатации подвижного состава и в полтора раза увеличить объём перевозки грузов к тихоокеанским портам Хабаровского края.
Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»
назад
|
|
|