:: Главная » Новости ВЭД »  

РОССИЯ МОЖЕТ НАЧАТЬ ЭКСПОРТ САХАРА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

24 октября 2011


Россия может начать экспорт сахара



Россия в этом году может не только отказаться от импорта сахара, но и даже готова приступить к его экспорту. Об этом заявил первый вице-премьер Виктор Зубков на селекторном совещании с представителями регионов. Помешать планам может нехватка вагонов: продовольствие не на чем возить до заводов и в порты.


— Мы не будем закупать в этом году сахар. Скорее всего, будем его экспортировать, — заявил Зубков.

Россия импортировала до 2 млн т сахара-сырца в год, но в этом году был получен рекордный урожай сахарной свеклы. Собранный урожай позволит произвести в этом году около 5 млн тонн белого сахара. При этом есть еще 2 млн тонн запасов. В среднем же в России потребляется 5,6 млн тонн сахара в год. По оценкам Минсельхоза, Россия сможет продать за рубеж от 200 до 400 тыс. тонн сырца.

Теперь, по словам Зубкова, главная задача — «чтобы не было потерь, чтобы могли производители получить деньги». К примеру, в Курске склады уже заполнены на 95%. Во многих регионах заводы не успевают переработать сырье, а вести куда-то еще не на чем. Власти Курской, Рязанской, Курганской, Оренбургской областей пожаловались вице-премьеру, что заявки по вагонам обеспечиваются на 30–40%.

Руководитель «Русагротранс» (учредитель ОАО «Первая грузовая компания») Константин Засов со своей стороны заявил, что грузоперевозчики ожидали более оперативной погрузки и разгрузки вагонов. Грузы идут без получателей, а производители зерна иногда ждут хорошей цены, задерживая возврат вагонов.

В итоге Минсельхозу было поручено определить ежесуточные графики, а Минтрансу — ежедневно отчитываться о том, как организована перевозка зерна, сахарной свеклы, картофеля и прочих овощей железнодорожным и автомобильным транспортом.





Материал получен из ленты деловой газеты «Известия»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024